Официальный дилер ПАО АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) и АО ЯЗДА

Масляное голодание как одна из частых неисправностей ТНВД на ЯМЗ-530 серии

06.09.2023

Одной из самых частых неисправностей, встречающихся при работе ТНВД на двигателях ЯМЗ-530 серии, является жалоба на заклинивание ТНВД, не проворачивание шестерни. Чаще всего причиной этому – масляное голодание топливного насоса высокого давления. Что же делать?

Во избежание проблем с ТНВД в дальнейшем, при его замене следует выполнить проверку проходимости канала подвода масла к насосу в корпусе шестерен. Для этого следует выполнить измерение глубины масляного канала в корпусе шестерен с помощью штангенциркуля.

Рисунок 1: расположение канала подвода масла к ТНВД

Рисунки 2 и 3: глубина канала подвода масла

Таблица. Глубина масляного канала в корпусе шестерен:

ТНВД

Корпус шестерен

Глубина масляного канала

53443.1111008-20 (531-64)

5340.1002301-80

Не менее 22 мм

53445.1111008 (531-52)

5340.1002301-20

Не менее 31 мм

536.1111008-20 (53-70)

5340.1002301-20

Не менее 31 мм

 

В случае выявления несоответствия глубины канала, когда канал не досверлен, следует выполнить замену корпуса шестерен вместе с ТНВД.

! Обратите внимание, что наличие стружки или иных посторонних твердых частиц в канале так же не допускается. В случае их нахождения следует так же выполнить замену корпуса шестерен вместе с ТНВД.

 

Приобрести ТНВД и корпусы шестерен Вы можете на нашем сайте

с доставкой по всей России любой удобной транспортной компанией.

  • Поделиться:
Здравствуйте!
Для Вашего удобства у нас работает дежурный менеджер, который ответит на Ваши вопросы 24/7 в любой день недели.
Звоните:
8 (800) 700-48-92